«Я всегда восхищался, что в России есть люди, которым мы нравимся». Интервью с Винсом Дези, создателем Postal

by admin

[ad_1]

Святослав Лецкий пообщался с легендой.
В 2003 году вышло много крутых хитов: Max Payne 2, Need for Speed: Underground, Star Wars: Knights of the Old Republic. Postal 2 должна бы затеряться на их фоне, но глаза наших игроков, наоборот, загораются особым огнем при виде Чувака с петицией в руках.
Недавно я созвонился с отцом серии Postal Винсом Дези. Закутавшись в банный халат, он сидел на уютном диване, попивал сок и искренне интересовался моими делами, погодой в Москве и впечатлениями от четвертой части. Общение сразу стало уютным и откровенным. О чем рассказал легендарный разработчик?
📌 Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

Об уважении к сообществу и любви к России
– За последние годы я привык общаться только с российскими разработчиками. Все остальные говорят: «Нет, никаких интервью». Но вы даже не раздумывали и сразу согласились. Почему?
– Я вырос в 50-е годы в Бруклине, многое пережил и выучил одно правило: «Если кто-то хорошо к тебе относится, говори «спасибо». Моя мама вечно твердила, что «спасибо» никогда не выйдет из моды. Я не понимаю людей, разработчиков, издателей, которые не хотят общаться со своим сообществом.
В 1997 году интернет был совсем юным и состоял по сути из электронной почты. Впрочем, даже она была не у всех. Тогда мне звонили по телефону, писали письма от руки. Я отвечал всем, кто когда-либо ко мне обращался. В 2024-м я продолжаю этим заниматься. До сих пор переписываюсь по электронной почте или сижу на X, YouTube и других платформах
Я рано встаю по утрам. Первое, что делаю, – выхожу в интернет и отвечаю на сообщения. К примеру, за сегодня я поговорил с 12-ю фанатами. Некоторые просто пожелали мне доброго утра.
– Российские геймеры питают к Postal 2 особые чувства. За 21 год их любовь не ослабла. Как думаете, почему?
– Думаю, ты подтвердишь, что в те годы консоли в России были не так популярны. Не все могли поиграть в GTA, потому что сначала она выходила на PlayStation. Русские играли на ПК, где как раз и вышла Postal 2.

Другая причина в сеттинге Америки, где все пошло не так. Во всем мире, будь то Россия, Индия, Япония или Бразилия, молодые геймеры стремятся в Америку. Мы же смеемся над этой Америкой и делаем это по-сумасшедшему.
У нас отличное чувство юмора, а смеемся мы в том числе над самими собой. Ты знаешь много игр, где можно обоссать разработчиков? Мне вспоминается только Postal. Еще у нас были Гэри Коулман, Усама бен Ладен, священник. Это безумие даже для тех времен.
Когда я посещал игровые шоу в Москве, встречал много юных фанатов. Часто они были со своими матерями и отцами. Эти взрослые не заваливали меня гневными письмами, а жали руку. Это было здорово.
Другой важный фактор – уважение. Многие люди не обращали внимания на Россию. Говорили: «О, это гребаная Россия». Я никогда не придерживался такого подхода. Я всегда восхищался, что в России есть люди, которым мы нравимся. И наша любовь была взаимной. Я не был в Москве вот уже 10 лет, но обязательно вернусь.
Сегодня в команде Running with Scissors есть несколько человек из России и также есть люди, работающие в Украине, Японии, Англии, Португалии, Германии. Все ладят друг с другом. Всех нас объединяет уважение.

О гневных письмах и толерантности
– Правительство и недовольные родители всегда заваливали вас гневными письмами. Увеличилось ли количество таких писем после выхода Postal 4?
– Скорее, поубавилось. Казалось бы, в Америке и Москве происходят ужасные расстрелы. Это кошмарные события, заставляющие оцепенеть. Но люди перестали винить во всем игры. Было проведено много исследований, которые доказали: игры помогают выпустить пар и испытать облегчение. Зато 25 лет назад политики кричали: «Боже мой, посмотрите на насилие в играх, это корень всех бед!».
Я всегда стараюсь подчеркнуть одну вещь: в играх Postal мы используем юмор. Мы подшучиваем над собой и ничего не воспринимаем серьезно. Думаю, важно дать людям шанс повеселиться и не грузить их.
– Если бы Postal 2 вышла в 2024 году, как бы ее приняли?
– Я не знаю, реально ли выпустить такую игру в 2024 году. Сейчас повсюду толпы людей, бегающих с радужными флагами. Какой у кого истинный пол, кто с кем себя идентифицирует? Да мне насрать, просто не тыкай мне этим в лицо, ладно? В Америке есть дети четырех, пяти и шести лет, которые меняют пол. Откуда, черт возьми, шестилетний ребенок знает, кем он хочет быть – мальчиком или девочкой? Родители просто сумасшедшие. Если вам 18 лет и вы хотите вести другой образ жизни – что ж, это ваш выбор, вы взрослый человек.
Думаю, что в 2024 году люди будут нападать на нас, потому что в игре есть Усама Бен Ладен, священник и Гэри Коулман. Я не воспринимаю Гэри Коулмана как маленького чернокожего ребенка, но в Америке все разделено на черное и белое. Сам по себе расизм – это безумие. Но у меня много друзей с кожей темнее моей. Я не думаю о них иначе, они хорошие люди. В общем, ко всему, что выходит в 2024-м, большие компании относятся щепетильно.

– А ведь изначально вы делали развивающие детские игры…
– Да, мы делали детские игры и были знамениты этим. Это были проекты для Disney, Hanna-Barbera, «Улицы Сезам». Со временем нам стало скучно. Хотелось создать игру, где бы мы могли раскрепоститься. Это была оригинальная Postal.
В основу мы заложили реальность. Действие происходило в реальном городе Бисби в Аризоне. Страусиная ферма, трейлерные парки, военная база – все это настоящие объекты. В Postal 2 подход был другим. Мы делали игру после 11 сентября 2001-го, а у нас был Бен Ладен. Поэтому мы хотели, чтобы Postal 2 отражала реальность, но в более комичной форме.
Мы все равно постоянно со всеми ссорились. Сражались с издателями, газетами, телевизионными сетями, дистрибьюторами. Я не ожидал, что так много людей будет против нас, понимаешь? Для меня это не имело смысла. Мы просто создавали забавную игру, которая нравилась геймерам.
Помню, как обозреватель написал мне: «Эй, я играл в это, и мне понравилось. Но я не могу поставить вам хорошую оценку». Я подумал: «Ну и пошел ты!» Зачем врать, лучше вообще не ставь нам никаких оценок. Это лицемерие! Это ужасно, потому что я – открытый и прямолинейный человек. Вы задаете мне вопрос, я даю ответ. Нравится он вам или нет – другое дело.
Скажу одно: Postal 2 – это огромная работа. Эта игра заслуженно стала настолько известной и не просто так разошлась огромным тиражом: по всему миру это, наверное, 10 миллионов копий. Только помните, что мы не берем по 50 долларов за наши игры. Так что, знаешь, все относительно. Но я очень горжусь.
📌 «Игрожуры, перестаньте считать людей идиотами». Разговор игрожура с директором 1С Game Studios
Об отношении к Postal 3 и Postal 4
– Вы гордитесь Postal 2. А что думаете о Postal 4? У геймеров к игре противоречивое отношение.
– В Postal 4 юмор поднялся на новый уровень. Чего стоит сумасшедший мэр Майк Джей, который основан на Майке Джарете, совладельце Running With Scissors. В игре он носится с шариками от унитаза, биде и туалетной бумагой. Не знаю, видел ли ты, но мы собираемся продавать биде Running With Scissors на нашем сайте. Подключаешь к своему унитазу и моешь задницу. Как видишь, мы не типичная игровая компания.
Если оценивать Postal 4, то все просто: я всегда считал, что заниматься стоит только тем, что делает тебя счастливым. Знаешь, быть с людьми, с которыми тебе весело. Нам повезло, ведь мы можем делать то, что хотим – например, Postal 4.

– На релизе я не смог пройти Postal 4 из-за бага. Пытался закрасить рекламный щит в одном из заданий, но ничего не получилось. Были и другие критические проблемы. Почему так получилось?
– Современные игры стоят очень дорого. Посмотри на крупных издателей! Они тратят на игры по 50 миллионов долларов, а в них все равно полно ошибок.
У нас же нет инвесторов, нет издателя. Мы в буквальном смысле платим сами себе. Например, я заложил свой дом. В общем, сделал все, чтобы команда продолжала работать. Мы знали, что игра выйдет забагованной, но при этом очень старались и делали вещи, которые даже представить трудно. Другие разработчики так не рискуют.
При этом мы общаемся с фанатами, признаем ошибки и исправляем баги. Черт возьми, мы десятилетиями поддерживаем наши игры. Обновления выходят даже для первой Postal. Ей уже 25 лет! Неслыханно. Для Postal 4 тоже было несколько серьезных обновлений, скоро выйдет еще одно.
Я закладываю свой дом, иногда не получаю зарплату. Понимаешь? Вот почему мы вышли в ранний доступ и попросили поиграть в Postal, оставить отзыв. Наше сообщество – живая команда по контролю качества. Мы же небольшая компания, у нас нет сотен людей, которые просто проверяют ошибки.

– Каким был бюджет Postal 4?
– Стоимость Postal 4 – около $5 млн. Для сравнения, стоимость первой Postal – $350 тысяч долларов. Стоимость Postal 2 – меньше миллиона. Поэтому Postal 4 для нас – очень большая игра.
Мы разрабатывали ее для себя и для наших фанатов. Я не провожу встреч с бухгалтерами, которые обсуждают, сколько копий нужно продать в первые 24 часа. Мы просто верим, что в долгосрочной перспективе добьемся успеха. Верим в наш продукт.
– Каким тиражом разошлась Postal 4?
– Боже, я не знаю. Думаю, что близко к миллиону. В раннем доступе Postal 4 разошлась тиражом почти в сто тысяч экземпляров за две недели. Это здорово для нас. Хорошая новость в том, что недавно мы вышли на PlayStation, и это помогло. К сожалению, на Xbox нас пока нет. Не знаю причины, но Microsoft никогда не одобряла того, что мы делали.
– Бюджет Postal 4 – $5 млн долларов. Что чувствуете, когда слышите о бюджете Spider-Man 2 в $300 млн?
– Знаешь, весь бюджет Postal 4 потрачен непосредственно на разработку: на офис, зарплаты, оборудование и все такое. Даже маркетингового бюджета не было, мы разве что заплатили некоторым людям за подготовку пресс-релизов.
Дело в том, что давным-давно я делал ПК-игру для EA. На разработку выделили порядка $300 тысяч. Однажды мне по ошибке прислали электронное письмо с общим бюджетом – он составлял $1 млн. Если нам дали всего 300 тысяч, то куда, черт возьми, делись остальные 700 тысяч? Наверняка пошли на завышенные зарплаты менеджеров и прочую собачью чушь.
Я не думаю, что на разработку Spider-Man 2 ушло 300 млн. Эти деньги потратили? Конечно, потратили! На четырех помощников продюсера, трех менеджеров и толпу ассистентов. То есть деньги ушли на людей, которые не написали ни строчки кода и не нарисовали ни единого пикселя. Это безумие!

– Видел комментарий о том, что Винс Дези якобы застрял в прошлом. Например, в Postal 4 Чувак снова подписывает петиции. Почему эту идею вернули?
– Во вселенной Postal есть вещи, которые стали культовыми. Возможность ссать повсюду, коты-глушители и петиции. Просто посмотрите в соцсети, там каждый день появляются рисунки по этим темам. Фанаты любят эти вещи, а мы уважаем наших фанатов.
– В 2021-м Майк Джарет сравнивал Postal 3, которую делали в России, с несмываемым дерьмом на ладони. С тех пор мнение об этой части не поменялось?
– Люди вечно спрашивают: «Что случилось с Postal 3?» Но беда случилась не с игрой, не с компанией «Акелла», а с экономикой России. Я не из тех людей, которые сердятся из-за этого. Там работало много хороших людей, и все пострадали.
Running with Scissors отвечала за дизайн, главного героя, персонажей и диалоги. «Акелла» отвечала за программирование и создание уровней. В то время экономика России переживала кризис, и «Акелла» начала терять сотрудников, так как им мало платили. Люди могли поехать в западную компанию или перейти, например, в страховую отрасль и утроить свою зарплату. Можно ли их винить? Нет! Может быть, у них была девушка, ребенок.
К моменту выхода Postal 3 мы потеряли команду А, команду Б и даже команду В. Я уже и не знаю, кто там работал в конце. В «Акелле» появились люди, у которых не было никакого опыта в том, чтобы довести игру до конца. К сожалению, через год «Акелла» обанкротилась, но не только из-за Postal.
📌 «Мне постоянно угрожают убийством». Интервью с разработчиком INDIKA, игры об одержимой монахине

О планах на будущее
– Вы говорили, что мечтаете о VR-игре по Postal. Она когда-нибудь выйдет?
– Мы проводили много исследований на эту тему и даже работали с Valve, когда они выпускали свою VR-систему. Нам пришлось остановиться, потому что это очень дорого, а рынок недостаточно велик. Если вы крупная компания, можете позволить эксперименты. Но когда мы создаем игру, она должна быть безубыточной и приносить деньги.
Спин-офф с виртуальной реальностью – фантастическая идея. Я бы хотел его сделать. Может, это случится через 5-10 лет, когда аудитория VR достаточно вырастет.
– Какие планы на будущее?
– В ближайшие два года мы настроены поддерживать Postal 4 и Postal: Brain Damaged. Также я пишу книгу – надеюсь, ее издадут и на русском языке. Скоро выйдет документальный фильм про Postal. Кроме того, я верю, что в течение двух-трех лет выйдет новый спин-офф Postal. Поверьте, вы к такому не готовы: это нечто совершенно новое, но с духом Running with Scissors.
Если говорить обо мне, то в июле я планирую поехать в Африку. Хочу увидеть настоящих животных, а не тех, что в Нью-Йорке.

Вопросы от читателей Кибера
– Перед интервью мы попросили подписчиков накидать интересующие их вопросы. Сейчас задам парочку. Сколько раз в день вас просят подписать петицию?
– Боже, это происходит не каждый день, но точно каждую неделю. Люди присылают мне петиции и просят их подписать. Конечно же, я делаю это! Иногда по три-четыре дня не выхожу в интернет, и мои парни звонят: «Винс, смотри, тебя снова просят подписать петицию».
– Как придумали использовать кошек в качестве глушителя?
– У нашего разработчика Стива было много кошек. Он прямо их бешеный фанат. Так вот, коты-глушители – его идея. Однажды он пришел в офис и сказал: «Слушай, нам стоит использовать кота в качестве глушителя». И я такой: «Чтоооо?».
Сейчас люди говорят, что это оскорбительно. Что это жестокое обращение с животными. Но правда в том, что парень, который это придумал, обожает кошек!
– Выйдет ли ремейк Postal 2?
– Такие планы есть, мы уже в процессе. Проблема в том, что это дорого стоит, поэтому нам нужны консольные версии. Но согласится ли Sony выпустить такой проект? Ты же знаешь, у Sony есть гайды для разработчиков, они боятся кого-либо оскорбить. Я не считаю игру оскорбительной, но у Sony может быть другое мнение.

– Если бы перенеслись в прошлое, изменили бы что-нибудь в Postal 2?
– О, я бы сделал все, чтобы ускорить загрузки и улучшить анимации. Но вот в творческом плане я бы ничего не трогал. Для меня Postal 2 – это творческий шедевр.
– Спасибо, что нашли время и ответили на вопросы! Для геймеров из России это важно.
– Тебе спасибо. Мои наилучшие пожелания всем в России!

[ad_2]

Источник

Вам может также понравиться

thiruttu masala.com indian-xxx.org sex kannada film bhumika video sex hindifuck.com pornhub virgin سكس نهال عنبر hsplan.net سكس لاعبات التنس botan no kioku hentai truehentai.com love live hentai kamalinee mukherjee orangetube.org pron xvideo
نيك بنات شقراء cmsextra.net كتب سكس لبس سكس indaporn.net سكس انمي محارم hentai komik hentaihug.com seibunkaken breasy goratube.mobi hd sex video black thread for leg gangbangporntrends.com local xxxx video
isaimini movies download hindixxxvideo.com selfie sex video torrentz2 in hugevids.mobi xxxx video cam rachitha ram sex bukaporn.com hindi bf picture film ang probinsyano january 4 2022 teleseryepinoytv.com kadenang ginto june 19 full episode زبر نايم alarab-porn.com فرك كس