Я никогда не любил шутеры, но от Doom Eternal в восторге

by admin

[ad_1]

Храни небеса и преисподняя id Software.
Я никогда не любил шутеры, особенно быстрые, мясные и скиллозависимые, потому что никогда не умел стрелять. Даже в детстве в Return to Castle Wolfenstein (я не настолько древний, чтобы начинать с Wolfenstein 3D) любая жаркая перестрелка заставляла судорожно прятаться за ящиками. 
Шли годы, я цеплял по верхам главные релизы вроде Modern Warfare или Crysis, любил Half-Life 2, но понимал, что шутеры не для меня. Так продолжалось, пока недавно не прошел Doom 2016 года и Doom Eternal. И если оригинал мне просто понравился своей звериной непосредственностью, то от сиквела я в полном восторге.
Потому что…
Эпичное начало Doom Eternal: мясо, рок и ничего лишнего
Eternal – это очень умная игра

Я всегда думал, что в шутерах правят рефлексы: бегай, стреляй, прыгай и иногда меняй оружие. Но Eternal – комплексная, глубокая и очень умная игра. В твоих руках полноценный оркестр аннигиляции демонов: 8 видов оружия дальнего боя (у каждого по два альтернативных режима огня) и 3 ближнего, два типа гранат, огнемет и кровавый удар. Весь арсенал нацелен на выполнение конкретных задач и будет актуален до конца игры. Еще большую вариативность обеспечивают системы прокачки, улучшающие как характеристики Палача (вроде здоровья и боезапаса), так и усиливающие его активные навыки.
Чудо происходит, когда возможности героя встречаются с дизайном арен и врагов. Боевые локации вертикальные, с несколькими маршрутами перемещения, секретными местами и обильным платформингом. Демонов около десятка, и к каждому нужен особый подход. Какодемона заткни дробовиком, Арахнотрону отстрели пулеметы, для усиленного Манкубуса сохрани кровавый удар. А что делать с Архвилем? Молись, чтобы у тебя был заряд горнила!

5 любимых монстров в видеоиграх. Жуткие, но притягательные
Враги и арены – два столпа геймплея Eternal. Ты не только должен постоянно двигаться и стрелять, но и искать правильные маршруты, подбирать к врагам нужные стратегии и молниеносно реагировать на меняющуюся ситуацию. Спинномозговой шутер заставляет задействовать мозг на 200%.

Eternal – это «учись и преодолевай»
Я приходил в Doom без солидного опыта и шутерных рефлексов, но быстро всему научился. Меня просто бросили в толпу демонов – «как-нибудь выплави сам». И это обучение через хардкорный геймплей – одно из лучших, что я видел в видеоиграх. Пока не усвоишь, как работает оружие, не поймешь уязвимости демонов, не подберешь стратегии под свои навыки (а их множество, моя – «беги и жди своего шанса»), не освоишь мувмент и стрельбу – ты не пройдешь дальше. 
В 90-х в шутеры играли «трактористы». Нет, это не сельские парни, а хейтеры мышек
Eternal – строгий, но справедливый учитель: он всегда наказывает за ошибки, но не забывает вознаграждать за правильные решения. Каждая арена и ситуация – это проверка навыков, и чем дальше, тем сложнее они становятся. Когда видишь предпоследнего босса, понимаешь, к чему тебя готовила игра. А потом попадаешь в последнюю главу и такой: «Предыдущий босс тебя просто учил проходить вот это».

Зато потом, настрадавшись, почувствуешь себя тем самым Палачом Рока – легендарным смертоносным уничтожителем демонов.

«Игроки: «Слушай, я не могу победить этих врагов, потому что не совершаю каких-то действий. Я не ощущаю себя сильным». Мы отвечаем: «Ты почувствуешь себя по-настоящему сильным, когда поймешь, как их победить».
Хьюго Мартин, креативный директор Doom Eternal

Eternal иногда кажется несправедливо сложной, и это круто
На самом деле все отлично сбалансировано, иначе я бы не прошел ее за 17 часов.
14 глупых вопросов про спидраны
Но периодически Eternal ставит тебя, казалось бы, в безвыходные ситуации: запирает в небольшой комнате с сильными врагами или добавляет к платформингу крутящиеся огненные преграды. Создается ощущение, что разработчики специально пытаются тебе помешать, что они в сговоре с адом.

Самый яркий момент якобы нечестной сложности – первый босс. После долгой потной битвы ты наконец его убиваешь и через секунду оказываешься на арене, где еще два таких же!
Eternal не дает заскучать 
Eternal – антоним однообразия и скуки. Игра постоянно удивляет и бросает тебя в неожиданные игровые ситуации. Пол то лава, то радиоактивная зеленая жижа; в центре комнаты оказывается огромный пресс; во время платформинга нужно стрелять по активным кнопкам. Арены часто напоминают пазлы в духе Ghostrunner, где решаешь множество задач одновременно: кого убить первым, по какому маршруту двигаться, когда взять улучшение, можно ли использовать BFG? 
Обзор DOOM Eternal. 8 причин (не) играть в него
Платформинг действительно местами душит, но благодаря ему каждая арена воспринимается ярче. А еще навыки платформинга – это скилл, который обязательно пригодится в бою. Порхай, как бабочка, и поливай демонов стальным огнем.

Но по-настоящему разнообразным Eternal делает прокачка. Казалось бы, в шутере? Но в Eternal прокачка не сводится к добавлению плюсиков к характеристикам – здесь можно собирать билды. Вариантов множество – от снайпера, зависающего в воздухе, до бойца ближнего боя, пилящего, поджигающего и разрывающего. Выбирай в зависимости от навыков и стиля игры.
Eternal – это кинематографический блокбастер 
Eternal – это эпик и размах. Ты в самом сердце апокалипсиса: гигантские небоскребы складываются как карточные домики, планеты разрываются на куски, гигантские монстры шагают по Земле. Кат-сцены великолепно поставлены, экшен сочный и яркий, много запоминающихся моментов (чего стоит получение BFG). Eternal постоянно играет с жанрами: перед тобой то высокое фэнтези, то мясной слэшер, то космический сай-фай.

10 пасхалок в DOOM Eternal для фанатов серии. Кролики, секретные игры и неожиданные отсылки
Но главный восторг – это режиссура. Id Software скакнули на несколько световых лет вперед – это уже не про «иди убей очередного демона». Нарратив и постановка идеально работают на атмосферу и погружение. Панорама Земли, охваченной адским вторжением, – ради этого ты сражаешься. Первый босс собирается на глазах на протяжении всего уровня, и ты постоянно в предвкушении будущего сражения. На одном из уровней вселяешься в демона, и возникает рекурсия: ты играешь за Палача, который сам играет в видеоигру. И таких ситуаций множество.
Eternal – идеальный сиквел
В последние годы выходит все больше сиквелов, похожих на крупные DLC. God of War: Ragnarök и Spider-Man 2 практически полностью повторяют оригинальную игру, в них минимум изменений. 
Главный фанат DOOM в СНГ: знает 666 фактов о серии, играет в нее с 6 лет, автор мема «DOOM – круто»
Id Software, взяв лучшее из Doom-2016, развивали его идеи, пересобрали геймплей, пошли на риск с платформингом, сохранили звериную сложность, добавили кинематографичности в продолжении, которое на голову выше оригинала. Я мечтаю, чтобы все сиквелы были как Eternal.

[ad_2]

Источник

Вам может также понравиться

thiruttu masala.com indian-xxx.org sex kannada film bhumika video sex hindifuck.com pornhub virgin سكس نهال عنبر hsplan.net سكس لاعبات التنس botan no kioku hentai truehentai.com love live hentai kamalinee mukherjee orangetube.org pron xvideo
نيك بنات شقراء cmsextra.net كتب سكس لبس سكس indaporn.net سكس انمي محارم hentai komik hentaihug.com seibunkaken breasy goratube.mobi hd sex video black thread for leg gangbangporntrends.com local xxxx video
isaimini movies download hindixxxvideo.com selfie sex video torrentz2 in hugevids.mobi xxxx video cam rachitha ram sex bukaporn.com hindi bf picture film ang probinsyano january 4 2022 teleseryepinoytv.com kadenang ginto june 19 full episode زبر نايم alarab-porn.com فرك كس